[ A+ ] /[ A- ]

Информация о зданиях, необходимых для осуществления образовательной деятельности

Здание 1

Адрес: г. Собинка, ул. Димитрова, д. 24а

Общая площадь: 1989,4 кв.м.

Здание 2

Адрес: г. Собинка, ул. Димитрова, д. 3

Общая площадь: 732,7 кв.м.


Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов,  в т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 Здание 1

Количество учебных кабинетов: 17

Общая площадь учебных кабинетов: 914,7 кв.м.

Здание 2

Количество учебных кабинетов: 9

Общая площадь учебных кабинетов: 299,7 кв.м.

Объектов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ  нет


Информация об объектах для проведения практических занятий, в т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Учебные кабинеты объединений предназначены как для теоретических, так и для практических занятий.

Объектов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ — нет


Информация о наличии библиотеки

Имеется, для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не приспособлена.


Информация о наличии объектов спорта, в т.ч. приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Спортивный зал

Адрес: г. Собинка, ул. Димитрова, д. 3 (Здание 2)

Площадь: 99,9 кв.м.

Тренажерный зал

Адрес: г. Собинка, ул. Димитрова, д. 3 (Здание 2)

Площадь: 29,1 кв.м.


Информация о наличии  средств обучения и воспитания, в т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Дидактические материалы по направлениям деятельности объединений

— Методические материалы по направлениям деятельности объединений

— Оборудование, материалы и инструменты по направлениям деятельности объединений

— Методическая, справочная, научно-популярная и художественная литература

— Мультимедийное оборудование (в малом зале, актовых залах)

— Оргтехника (компьютер, ноутбук — 25 шт., принтер — 9 шт., копир — 2 шт., телевизор — 5 шт.)

— Экспозиции музеев «Город детства»,  «Природа родного края», «Музея истории города Собинки», выставочного зала «Радость народного творчества»; экспозиции «История города», «Русская изба», «Писатели-земляки»

— Информационные стенды


Информация об  условиях питания и охраны здоровья обучающихся, в т.ч. инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Питание обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ не обеспечивается.

Охрана здоровья обучающихся, в том числе  инвалидов и   лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Основными направлениями здоровьесберегающей деятельности Дома детского творчества являются:

  • Инфраструктура ОО: В Доме детского творчества имеется: автоматическая пожарная сигнализация с выходом на пульт пожарной охраны, тревожная кнопка; ведется видеонаблюдение. В организации обеспечивается  соответствие гигиеническим требованиям учебных кабинетов:  освещенность, оборудование, соблюдение режима проветривания и организация влажной уборки.
  • Рациональная организация учебного процесса: разрабатывается рациональное учебное расписание, продолжительность занятий — 40 мин.,  перемен — 10 мин.; , смена деятельности во время занятия.
  • Организация физкультурно-оздоровительной работы: открываются физкультурно-спортивные, хореографические объединения; на занятиях проводятся динамические паузы, физкультминутки, специальные оздоровительные образовательные здоровьесберегающие  технологии; организуются прогулки в природу, походы выходного дня.
  • Формирование ценности и культуры здоровья, здорового образа жизни, просветительская работа:  взаимодействие педагогов, специалистов и родителей в области здоровья; беседы, рекомендации, консультирование родителей,  дни открытых дверей; познавательно-досуговые мероприятия: беседы по пропаганде здорового образа жизни и профилактике вредных привычек.
  • Психолого-педагогическая грамотность педагогов: владение разнообразными формами и приемами организации занятий и умение рационального их применения; успешное использование знаний возрастных, физиологических и психологических особенностей обучающихся, их интересов, склонностей.
  • Организация работы детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей (июнь, июль): укрепление физического и психологического здоровья в социальном пространстве.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, в т.ч. приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ педагогов  к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям имеется, в каждом учебном кабинете есть выход в интернет.

Доступ учащихся, в том числе инвалидов и детей с ОВЗ, к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям осуществляется только на занятиях объединений.


Информация об электронных образовательных ресурсах, в т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

·Министерство образования и науки РФ https://минобрнауки.рф/

· Российское образование. Федеральный портал. http://www.edu.ru/

· Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

· Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/ 

·Электронные библиотечные системы и ресурсы (ЭБС):

ЭБС издательства «Лань»

ЭБС «Знаниум»

Национальная электронная библиотека


Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации   инвалидов и лиц с ОВЗ

Доступ в здания МБУ ДО ДДТ г. Собинки инвалидов и лиц с ОВЗ не обеспечен. Пандусов нет.

Для лиц с заболеваниями органов зрения первая и последняя ступеньки лестницы выкрашены в контрастный жёлтый цвет.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и детей с ОВЗ не предусмотрено.